ТОЧКА А: Страх вести свой телеграм-канал и раскрываться там. Ощущение, что тема её канала не интересна и никто даже читать не будет.
ТОЧКА Б: Начала вести экспертный блог по любви и в легкости. Аудитория стала более вовлеченной и лояльной. Сделала запуск своего менторства на 450 000₽.
ТОЧКА Б: Увеличила количество аудитории в телеграм-канале в 4 раза. Выстроила позиционирование и сделала запуск своего первого обучения по телеграм.
ТОЧКА А: Только начала вести блог, не могла определиться с площадкой. Хотела проявляться и быть собой в блоге, но было много страхов и сомнений на этот счет.
ТОЧКА Б: Первый запуск за 5 лет блогерства. Увеличила доход в 2 раза. Начала проявляться в блоге и построила теплые отношения с аудиторией.
ТОЧКА А: Вела блог в Instagram и Telegram, давала много пользы и почти не показывала свою личность. Боялась продавать из-за ограничивающих установок.
ТОЧКА А: Не вела блог, потому что считала, что это стыдно.
ТОЧКА Б: Создала телеграм-канал с нуля и вырастила его до более 700 подписчиков. Начала проявляться в блоге, заявлять о себе. Стала воспринимать блог как настоящую работу, а не что-то стыдное.
ТОЧКА А: Сменила нишу и начинала с 0 развивать свой телеграм-канал в новой для себя сфере — таро, коучинг
ТОЧКА Б: Телеграм-канал вырос в 3 раза, доход в новой для себя нише достиг 300.000₽ / месяц. Начала больше проявляться, стала увереннее в себе и научилась продавать свои услуги.
ТОЧКА А: Работала в найме и неактивно вела блог. Скупала много курсов, которые не давали результата.
ТОЧКА Б: Ушла из найма, начала зарабатывать через блог. Ведет блог в легкости и регулярно, при этом не перегружает себя. Организовала свое первое офлайн-меропрятие.
ТОЧКА А: Боялась вести блог в Instagram, не хотела тратить много времени.
ТОЧКА Б: Развила свой Telegram-канал, выстроила лояльную связь с аудиторией. Начала постоянно генерировать новые идеи.
ТОЧКА А: Страх заявить о себе как об эксперте. Работа специалистом на чужих проектах. Доход до 80 000₽ / месяц
ТОЧКА Б: Рост дохода до 300 000₽ / месяц. Активное развитие своего блога. Создание своих индивидуальных проектов.
ТОЧКА Б: Быстрый рост в телеграм-канале, +70 подписчиков за сутки и 120 000₽ за первую неделю развития канала. Создание своей иммерсивной коучинговой игры, которая помогает коучам и психологам проявляться в социальных сетях.
ТОЧКА А: Отсутствие опыта и дохода в новой для себя нише — коучинг. Полное непонимание, как развивать свой телеграм-канал и продавать услуги.
ТОЧКА Б: Активно развивает 3 социальные сети. Сделала свой первый запуск инфопродукта. Теперь воспринимает блог как свою работу, а не просто место для творчества.
ТОЧКА А: Работала в найме и боялась развивать свой блог. Думала, что обязательно должна быть экспертом в чём-то, чтобы начать.
ТОЧКА Б: Открыла собственную студию дизайна, собрала команду, выросла в доходе в 2,5 раза за проект. Начала активно вести свой телеграм-канал и продавать через него услуги.
ТОЧКА А: Помощница дизайнера за 30000₽ / проект. Много страхов и сомнений по поводу создания своего проекта.
Канал: @essential_oils_magic
— не может найти комфортную для себя площадку
— инстаграм ощущается, как что-то не то
создала канал и вырастила его до 250 подписчиков
научилась вести канал лаконично и прогревать к своему продукту
— не понимает о чем писать в телеграме
— хочет влюбиться в телегу!
поменяла отношение к своему каналу и теперь не вылезает из него
легко набрала людей на наставничество за 150 тыс. рублей
Ниша: материнство и копирайтинг
— заброшенный канал и 17 подписчиков
— нет понимания, что делать, зачем и как
вырастила блог до 250 подписчиков
чувствует вдохновение от нового пространства для самовыражения и ведет блог регулярно
— 2 года ведет свой канал без монетизации
— аудитория вовлекается слабо
запустила консультации и сделала запуск своего продукта на 22 участника
поменяла оформление и темы блога
комментарии теперь на каждом посте
— усталость от алгоритмов инсты и рилсов
— растерянность и расфокус
вырастила аудиторию канала на 300 подписчиков
поверила в телеграм и с радостью продвигает свои проекты
ведет канал легко и эстетично
— заброшенный канал и 30 подписчиков
— не получается вести телеграм регулярно
вырастила блог в 3 раза без рекламы
— не знает, как растить аудиторию канала
полюбила телегу больше, чем инстаграм, и ведет ее регулярно
создала четкое позиционирование и вырастила канал в 2 раза
создает контент регулярнее и получает много реакций