Создание канала: технические рекомендации и пошаговая инструкция
Как изучить потребности и запросы аудитории, чтобы всегда попадать в яблочко?
Виды и типы контента в телеграм: что и как создавать?
Типы каналов: какой выбрать, как подобрать аутентично под цель, нишу и вашу уникальность
Закупка рекламы у блогеров: как выбрать каналы, как договориться, на что обратить внимание, как не попасться на мошенников
Как всегда знать, о чем написать: банк идей контента, контент-планирование и источники идей
Позиционирование канала и выбор «той самой» ниши для развития
Качественный взаимопиар: как и где искать
Что влияет на регулярность и как ее достичь?
Чаты в телеграме и их фишки
Рекламная платформа Telegram Ads
Копирайтинг и тексты, принципы создания вовлекающих постов, которые ЧИТАЮТ
Продающая визуальная и смысловая упаковка
Мультиканальная стратегия: как усилить телеграм с помощью других площадок
Коммуникация и вовлечение: как вдохновить аудиторию писать комментарии и реагировать на контент?
Цепляющий с первого касания нейминг канала
Виральность: как создавать контент, который будет рапространяться сам
Результат: упакуем канал так, чтобы заинтересовывать новую аудиторию с первых секунд и «продавать, не продавая»
Результат: начнём растить канал органически & системно через доступные методы продвижения на разные бюджеты, начиная с нуля рублей
Результат: начнём создавать вовлекающие и продающие посты, удивляя аудиторию разнообразием и качеством контента, а вместе с тем — привлекать новую аудиторию через виральный маркетинг
Платное и бесплатное продвижение
Регулярный, виральный & интересный контент